Психологический тренинг- практикум с родителями в формате родительского собрания, на тему: «Самооценка - диагностика, формирование и поддержка адекватной самооценки у ребенка».






С родителями детей, посещающих старшую группу, педагогом - психологом Таенковой С.В. и воспитателем группы Кудуковой Т.Л., проведен тренинг-практикум на тему: «Самооценка - диагностика, формирование и поддержка адекватной самооценки у ребенка».
Кудукова Т.Л. в рамках тренинга привела примеры о приобретенных навыках, и напомнила о необходимости участия родителей в период предшкольной подготовки. Обратила внимание на состояние моторики, активности и проявление целеустремленности детей в новых начинаниях.
Педагог-психолог познакомила родителей с подробной информацией о разнообразных состояниях самооценки, родители также обратили внимание на информацию о влиянии самооценки на обучаемость и приобретение необходимых навыков у ребенка.
На тренинге у родителей была возможность продиагностировать личную самооценку. Поэкспериментировать и проанализировать свой личный опыт в общении с ребенком. Приобрести необходимые навыки в формировании положительных установок, для коррекции самооценки ребенка или поддержания адекватной самооценки. А также родители получили опыт в формировании рабочих установок, которые влияют на повышение мотивации к приобретению новых навыков у ребенка, что очень актуально в этом возрастном периоде.
В игровом формате родители активно принимали на себя роли детей, старались показать их особенности в проявлении эмоционального настроя на занятия и обучение. Не менее интересно и активно они играли роли: тревожных родителей с заниженной самооценкой, агрессивных родителей с заниженной и неадекватно завышенной самооценкой, а также с удовольствием приобретали опыт в создании благоприятной и комфортной среды, для обучения ребенка и поддержание его адекватной самооценки - используя роль родителя с адекватной самооценкой, который может своевременно проявить понимание, поддержку и вселить в ребенка уверенность.