Психологический тренинг- практикум с родителями в формате родительского собрания, на тему: «Самооценка - диагностика, формирование и поддержка адекватной самооценки у ребенка».

12 мая 2025 г.
Психологический тренинг- практикум с родителями в формате родительского собрания, на тему: «Самооценка - диагностика, формирование и поддержка адекватной самооценки у ребенка». . .
Психологический тренинг- практикум с родителями в формате родительского собрания, на тему: «Самооценка - диагностика, формирование и поддержка адекватной самооценки у ребенка».
.
.

С родителями детей, посещающих старшую группу, педагогом - психологом Таенковой С.В. и воспитателем группы Кудуковой Т.Л., проведен тренинг-практикум на тему: «Самооценка - диагностика, формирование и поддержка адекватной самооценки у ребенка».

Кудукова Т.Л.  в рамках тренинга привела примеры о приобретенных навыках, и напомнила о необходимости участия родителей в период предшкольной подготовки. Обратила внимание на состояние моторики, активности и проявление целеустремленности детей в новых начинаниях.

Педагог-психолог познакомила родителей с подробной информацией о разнообразных состояниях самооценки, родители также обратили внимание на информацию о влиянии самооценки на обучаемость и приобретение необходимых навыков у ребенка.

На тренинге у родителей была возможность продиагностировать личную самооценку. Поэкспериментировать и проанализировать свой личный опыт в общении с ребенком. Приобрести необходимые навыки в формировании положительных установок, для коррекции самооценки ребенка или поддержания адекватной самооценки. А также родители получили опыт в формировании рабочих установок, которые влияют на повышение мотивации к приобретению новых навыков у ребенка, что очень актуально в этом возрастном периоде.

В игровом формате родители активно принимали на себя роли детей, старались показать их особенности в проявлении эмоционального настроя на занятия и обучение. Не менее интересно и активно они играли роли: тревожных родителей с заниженной самооценкой, агрессивных родителей с заниженной и неадекватно завышенной самооценкой, а также с удовольствием приобретали опыт в создании благоприятной и комфортной среды, для обучения ребенка и поддержание его адекватной самооценки - используя роль родителя с адекватной самооценкой, который может своевременно проявить понимание, поддержку и вселить в ребенка уверенность.

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie